Публичный договор (оферта)

/Публичный договор (оферта)

Договор публичной оферты на оказание услуг по бронированию базы отдыха

Харьковская обл, Змеевский район, пос. Лиман, база отдыха “Волна”

1.Термины и определения

1.1. Исполнитель – ЛАДИКА ВАЛЕРІЙ ГРИГОРОВИЧ

1.2. Заказчик – физическое лицо – гражданин Украины, достигшее возраста 18 лет и полностью дееспособное, имеющее право заключать договоры с Исполнителем.

1.3. Сайт – информационный ресурс, зарегистрированный в сети Интернет по адресу: http://baza-volna.com.ua/.

1.4. Договор – данное соглашение об оказании услуг по бронированию номеров на Базе отдыха, являющееся публичной офертой и принимаемое Заказчиком путем безусловного акцепта.

1.5. База отдыха – база отдыха, расположенная по адресу: Харьковская обл, Змеевский район, пос. Лиман.

1.6. Заявка – оформленный и отправленный Заказчиком запрос в соответствии с условиями настоящего Договора на бронирование номера на Базе отдыха.

1.7. Отказ от заявки – устное или письменное сообщение Заказчика о невозможности прибытия в забронированный номер в период проживания, указанный в заявке, а также фактическая неявка на Базу отдыха для проживания в забронированном номере в период, указанный в заявке, без уведомления Исполнителя.

  1. Общие положения

2.1. Настоящий документ является приглашением ЛАДИКА ВАЛЕРІЙ ГРИГОРОВИЧ для неограниченного круга лиц к заключению договора бронирования номеров на Базе отдыха на указанных ниже условиях. Согласно гражданскому законодательству, данный документ представляет собой публичную оферту. Заключение договора возможно только путем безоговорочного принятия всех его условий.

2.2. Данная публичная оферта считается акцептованной и Договор заключен на указанных ниже условиях после направления Заказчиком заявки и её оплаты.

  1. Предмет Договора

3.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Исполнителем Заказчику услуг по бронированию номеров на Базе отдыха посредством использования системы online бронирования по адресу — http://baza-volna.com.ua/shop/

  1. Оформление заказа

4.1. Для оформления заявки Заказчику необходимо перейти на сайт http://baza-volna.com.ua/shop/ и выбрать планируемый период проживания, тип номера, а также заполнить информацию о себе или том лице, которое будет фактически проживать в номере. Заказчик должен указать следующую информацию: ФИО, контактный телефон.

4.2. После выбора номера и заполнения данных Заказчик должен ознакомиться с правилами пользования Базой отдыха. Ознакомление с данными правилами Заказчик подтверждает проставлением галочки в поле соответствующей строки с текстом «Я согласен на обработку моих персональных данных, а также с условиями договора публичной оферты и правилами базы отдыха».

4.3. После ознакомления с правилами пользования Базой отдыха в системе оформления заявки появится окно, в котором Заказчик сможет оплатить заявку банковской картой с помощью сервиса CardPay. Оплату необходимо произвести в течение 3 часов с момента появления данного окна в системе оформления заявки.

4.4. В течение 3 часов после поступления оплаты на счет Исполнителя Заказчику будет направлено уведомление об оформлении заявки и бронировании номера.

  1. Оплата заказа

5.1. Заказчик оплачивает стоимость проживания, которая определяется при оформлении заявки на сайте, исходя из стоимости проживания в номере, указанной на сайте.

5.2. Для бронирования номера необходимо внести оплату в размере 100% от стоимости проживания.

  1. Права и обязанности Исполнителя

6.1. Исполнитель вправе аннулировать заказ в случае отсутствия оплаты в сроки и в размере, которые указаны в п.п. 4.3 и 5.2 настоящего Договора. Об аннулировании заявки Исполнитель направляет уведомление Заказчику по телефону, указанный на сайте.

6.2. Исполнитель вправе запрашивать у Заказчика дополнительную информацию для оказания услуг, помимо указанной в п. 4.1 настоящего Договора.

6.3. Исполнитель вправе удерживать с Заказчика фактически понесенные расходы в случае отказа

6.4. Исполнитель обязан информировать Заказчика о внесение изменений в настоящий Договор путем размещения информации на сайте.

6.5. Исполнитель обязан направлять Заказчику уведомление о бронировании номера.

6.6. Исполнитель обязан вернуть Заказчику денежные средства в случае отказа от заявки за вычетом сумм фактически понесенных расходов Исполнителем.

  1. Права и обязанности Заказчика

7.1. Заказчик вправе получать информацию об услугах по бронированию путем посещения сайта и консультаций по телефону +38(050) 532-55-91.

7.2. Заказчик вправе отказаться от заявки возместив Исполнителю фактически понесенные расходы. Для отказа об заявки Заказчику необходимо обратиться к Исполнителю, позвонив по телефону +38(050) 532-55-91 до 18.00 часов. Денежные средства возвращаются Заказчику на банковскую карту в течение 10 (десяти) дней с момента получения письменного заявления о возврате денежных средств на адрес Исполнителя, указанный в разделе 11 настоящего Договора.

7.3. Заказчик обязан произвести доплату в случае изменения категории номера или периода проживания по его инициативе в сроки, указанные Исполнителем.

7.4. Заказчик вправе изменить условия заявки только по согласованию с Исполнителем.

7.5. Заказчик обязан ознакомиться с правилами пребывания на базе отдыха, размещенными на сайте.

7.6. Заказчик обязан предоставить Исполнителю необходимую информацию для исполнения обязательств по настоящему Договору.

  1. Ответственность Сторон

8.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Украины.

8.2. Исполнитель не несет ответственности за невозможность обслуживания Заказчика по каким-либо причинам, включая нарушение работы линий связи, неисправность оборудования и т. п.

8.3. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг, возникшего вследствие недостоверности, недостаточности и несвоевременности предоставления Заказчиком необходимых сведений, а также вследствие нарушений условий настоящего Договора Заказчиком.

8.4. Заказчик обязан возместить Исполнителю фактически понесенные расходы в случае письменного отказа от забронированного номера в размере:

— за 10 (десять) и более дней до даты заезда — возвращается 100% внесенных денежных средств;

— менее чем за 10 (десять) дней до даты заезда — возвращается 50% от стоимости оплаченных услуг;

— менее чем за 4 суток до даты заезда — возврат внесенных денежных средств не производится.

— предоплата в 50% не возвращается, но деньги закрепляются за заказчиком до того момента пока у него не появится возможность ими воспользоваться.

  1. Форс-мажор

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы или чрезвычайного характера, возникших после его заключения, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить разумными мерами. К таким обстоятельствам чрезвычайного характера относятся технические аварии, наводнения, пожары, аномальные природные явления, война и военные действия, террористические акты, блокада, забастовки, акты или действия государственных органов, включая принятие правительственных и ведомственных решений, делающих невозможным исполнение настоящего Договора.

9.2 Исполнение обязательств Сторон соразмерно переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы и их последствий. Если указанные обстоятельства непрерывно продлятся более 14 дней от даты их начала, то каждая из сторон имеет право отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления другой стороне. В указанном случае настоящий Договор считается расторгнутым по истечении 10 дней с даты направления указанного письменного уведомления. В такой ситуации ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение другой стороной возможных убытков.

9.3. Сторона, для которой невозможно исполнение обязательств по настоящему Договору, обязана сообщить о наступлении и прекращении обстоятельств, препятствующих их исполнению другой стороне в течение 48 часов с момента наступления или прекращения обстоятельств. Несвоевременное поступление извещения лишает сторону права ссылаться на возникновение форс-мажорных обстоятельств в будущем.

9.4. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств и их продолжительность являются документы, выдаваемые соответствующими компетентными органами.

9.5. Если у Заказчика не получается приехать в забронированное время, то перенос дат возможен только на будние дни.

  1. Заключительные положения

10.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его акцепта и действует до момента полного исполнения своих обязательств Сторонами.

10.2. Изменения в настоящий Договор вносятся Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Заказчика. Заказчик может ознакомиться с изменениями на сайте. Если Заказчик не согласен с новыми условиями Договора, то должен уведомить об этом Исполнителя в течение 5 (пяти) календарных дней с момента опубликования изменений. В случае не поступления уведомления от Заказчика, считается, что Заказчик принимает новые условия.

10.3. В случае возникновения разногласий и споров из-за неисполнения или ненадлежащего исполнения настоящего Договора Стороны будут стремиться урегулировать их путем переговоров.

10.4. Споры неурегулированные путем переговоров подлежат разрешению в судебном порядке по месту нахождения Исполнителя.

10.5. Сбор, обработка и хранения персональных данных Заказчика, полученных в целях исполнения обязательств по настоящему Договору, производится Исполнителем в соответствии с составлена в соответствии с требованиями установленных Законом Украины “О защите персональных данных”, о целях сбора данных, а также о том, что его персональные данные передаются Продавцу с целью возможности выполнения условий настоящего Договора, возможности проведения взаиморасчетов, а также для получения счетов, актов и других документов. Заказчик также соглашается с тем, что Продавец имеет право предоставлять доступ и передавать его персональные данные третьим лицам без каких-либо дополнительных уведомлений Заказчика, не изменяя при этом цель обработки персональных данных. Объем прав Заказчика, как субъекта персональных данных согласно Закону Украины “О защите персональных данных” ему известен и понятен.

Учреждение банка — ПриватБанк

МФО банка — 305299

Получатель платежа — ЛАДИКА ВАЛЕРІЙ ГРИГОРОВИЧ

IBAN — UA703052990000026209887775705

Счет получателя — 26209887775705

Валюта карты — UAH

РНУКПН получателя — 3149012197

Назначение платежа — Пополнение счета ЛАДИКА ВАЛЕРІЙ ГРИГОРОВИЧ